Статус заявки
Статус визы
Курсов валют нет
Лента новостей
Архив новостей
Читать

Уважаемые господа!

Фирма Асент Трэвел прекратила свою деятельность и не оказывает туристических услуг. Приносим свои извинения за неудобства




Уважаемые туристы и коллеги, работники туристического бизнеса!

Группа компаний ASCENT TRAVEL доводит до вашего сведения, что выплата пострадавшим туристам денежных сумм из собственных средств компаний прекращена.

В то же время, согласно составленным и переданным в страховые компании ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «Страховое общество «Помощь», реестрам пострадавших, с указанием размера денежных средств, подлежащих для страхового возмещения, страхового покрытия хватает на всех пострадавших туристов, а именно:

  • из 137 000 000 рублей финансового обеспечения ООО «Асент Трэвел Инт» (97 млн. рублей в ОАО «АльфаСтрахование» и 40 млн. рублей в ООО «Страховое общество «Помощь»), размер денежных средств, подлежащих к выплате страхового возмещения, составляет 66 000 000 (шестьдесят шесть миллионов) рублей;
  • из 30 000 000 рублей финансового обеспечения ООО «ТРАВЕЛ СП» в ООО «Страховое общество «Помощь», размер денежных средств, подлежащих к выплате страхового возмещения, составляет 29 000 000 (двадцать девять миллионов) рублей.
Определен список обязательных документов, необходимых для подачи в страховые компании ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «Страховое общество «Помощь» при предъявлении требования о выплате страхового возмещения.

Для получения страхового возмещения туристам (и иным заказчикам туристического продукта) г. Москвы и Московской области в соответствии с федеральным законом «Об основах туристской деятельности» необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «Страховое общество «Помощь» следующие документы:

  1. Требование о выплате страхового возмещения (заполняется в офисе ОАО «АльфаСтрахование» или в офисе ООО «Страховое общество «Помощь»), где в обязательном порядке указать:

    • фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
    • дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, предоставленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
    • номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
    • наименование туроператора,
    • наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
    • информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
    • ссылку на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту (факт ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения (существенного нарушения) обязательств по договору о реализации туристского продукта (неисполнение обязательств по оказанию входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению, наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта);
    • размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации.

  2. Оригинал + копия Общегражданского паспорта (для детей до 14 лет - свидетельства о рождении) и/ или Загранпаспорта Заявителя и всех потерпевших, указанных в Договоре о реализации туристского продукта.

  3. Оригинал +копия Договора о реализации туристского продукта;

  4. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться: счета, квитанции, платёжные документы, выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п. (с предъявлением оригиналов).
  5. Примечание:
    Туроператоры ООО «Асент Трэвел Инт» и ООО ТРАВЕЛ СП» самостоятельно напрямую предоставили в страховые компании ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «Страховое общество «Помощь» справки о неисполнении обязательств по договорам о реализации туристского продукта с указанием фамилий туристов, их паспортных данных, номеров заявок, а так же сумм, подлежащих к страховому возмещению.

    ВНИМАНИЕ:
    Страховые компании НЕ возмещают моральный вред и комиссии турагентов. Туристические агенты возвращают туристам свои комиссионные (агентское вознаграждение) самостоятельно.

    Прием документов для предъявления требования о выплате страхового возмещения ведется:

    • в офисе ОАО «АльфаСтрахование» по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 7а
    • в офисах ООО «Страховое общество «Помощь»:
      • г. Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 50а, лит. А
      • г. Москва, ул. Новый Арбат, д.14, стр.1

    ВНИМАНИЕ:

    • Прием документов в ОАО «АльфаСтрахование» будет производиться только по предварительной записи по телефону:
      • 8 (495) 788-09-99 или 8 800 333-09-99.
    • Прием документов в ООО «Страховое общество «Помощь» для удобства потерпевших, будет производиться по предварительной записи по телефонам:
      • (812) 380-77-99, (495) 544-58-88.
    • По всем вопросам клиенты ООО «Асент Трэвел Инт» могут обращаться в ОАО «АльфаСтрахование»:
      • по номеру 8 800 333-09-99 (Линия работает круглосуточно)
      • или в ООО «Страховое общество «Помощь» по телефонам (812) 380-77-99, (495) 544-58-88.
    • По всем возникающим вопросам клиенты ООО «ТРАВЕЛ СП» к ООО «Страховое общество «Помощь» можно обращаться по телефонам:
      • (812) 380-7799, (495) 544-5888 или направить запрос на электронный адрес ascent@pomosch.com.

    ВНИМАНИЕ:
    Для получения страхового возмещения туристам (и иным заказчикам туристического продукта), проживающим за пределами г. Москвы и Московской области, необходимо:

    при выборе ОАО «АльфаСтрахование»:

    • туристы (иные уполномоченные лица), с указанным выше комплектом документов, обращаются в головной офис ОАО «АльфаСтрахование» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б (M Шаболовская), либо в любые другие близлежащие отделения, адреса которых можно посмотреть на сайте.
    • либо, указанный комплект документов, направляется по почте ценным письмом с описью и уведомлением на адрес: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б;

    при выборе ООО «Страховое общество «Помощь»:

    • туристы (иные уполномоченные лица) направляют указанный комплект документов по почте, ценным письмом с описью и уведомлением по адресу: 121069, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 14, стр. 1

    По всем вопросам клиенты ООО «Асент Трэвел Инт» могут обращаться в ОАО «АльфаСтрахование» по номеру 8 800 333 0 999 (Линия работает круглосуточно) или в ООО «Страховое общество «Помощь» по телефонам (812) 380-7799, (495) 544-5888.

    По всем возникающим вопросам клиенты ООО «ТРАВЕЛ СП» к ООО «Страховое общество «Помощь» можно обращаться по телефонам:
    (812) 380-7799, (495) 544-5888 или направить запрос на электронный адрес
    ascent@pomosch.com

1.08.2013

Туристы в Хорватии

Дополнительную ночь в отеле Хорватии пришлось провести туристам Асент Трэвел из-за поломки самолета Ак-Барс Аэро.
Последний вылет 27 июля по программе Асента из Пулы в Казань прошел с задержкой из-за треснувшего стекла в кабине пилота самолета, который прилетел за туристами в Пулу из Казани. Все туристы были обеспечены горячим питанием и размещены в отеле Бриони в Пуле. Вместо запланированного вылета в 21-30 в субботу вечером туристы смогли улететь только утром в 7-30 утра резервным бортом, который оперативно смогла предоставить авиакомпания Ак-Барс Аэро. Никаких проблем у задержавшихся туристов в связи с вынужденной задержкой рейса не возникло.

29.07.2013

Уважаемые агентства!

С 01.07.13 г. финансовое обеспечение ООО «Асент Трэвел Инт» составило 137 000 000 рублей - страховые компании ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «Страховое общество «Помощь». (В связи с окончанием действия фин. гарантии в страховой группе «Уралсиб» 30.06.13г.)

ООО «Асент Трэвел Инт» убедительно просит проверить вас заключенные договоры между нашими компаниями, а так же между турагентствами и туристами в части финансового обеспечения. В случае обнаружения в договоре, заключенном ранее 01.07.13 г. старого финансового обеспечения, просим подписать приложенные к письму Дополнительные соглашения во избежание недоразумений и для исключения случаев отказа в страховых выплатах.

Например: Турагент заключил договор с туристом до 01.07.13 г. о реализации турпродукта (с размером финансового обеспечения Туроператора на сумму 161 000 000 р.), с датами заезда после 01.07.13 г., оплатил тур Туроператору. 01.07.13 г. у Туроператора поменялось финансовое обеспечение. 01.07.13 г. Турагент заключает дополнительные соглашения ( для агентств ; для туристов ). С подписанным дополнительным соглашением Турагентство является в офис ТО для получения оригинала соглашения с печатью ТО.

25.07.2013
Внимание, все ценовые предложения, размещённые на сайте www.ascent-travel.ru, являются документами для служебного пользования в компаниях-партнёрах «Асент Трэвел Инт», и не являются рекламой для потребителя или публичной офертой, обязательной к исполнению.